Сезон VII: патчноут

Важное
25.03.2021

НОВЫЙ КОНТЕНТ

  • Добавлено 3 новых отряда, которые можно получить в сезонных испытаниях седьмого сезона. На эти отряды распространяется сезонный бонус, уменьшающий требуемые очки лидерства на 10, а восстановление снаряжения отрядов — на 50%.

○     3 звезды: Сыны Фенрира.

○     4 звезды: берсерки.

○     5 звезд: Сестры Фрейи.

  • Добавлены следующие материалы Сезона VII.

○     Сезонные испытания отрядов Сезона VII

○     Еженедельные испытания

○     Кампания

○     Боевой пропуск Сезона VII

○     Боевой пропуск + опыт Сезона VII

○     Магазин сезона

  • Система рун.
  • Аватары и рамки добавлены на экран персонажа.
  • Добавлена новая карта режима «Осада» — фьорд Хейлунг. Карта вынесена в отдельный пункт на экране подбора оппонента.
  • Добавлена новый режим — «Налет на владение». Режим вынесен в отдельную пункт на экране подбора оппонента.
  • Добавлен Арсенал северян и система благосклонности.

НОВЫЕ ОТРЯДЫ И ИСПЫТАНИЯ ОТРЯДОВ

В интерфейс сезонных испытаний отрядов добавлено три новых отряда. Доступ к ним будет постепенно открываться в течение сезона.

Отряд

Требования к открытию предыдущих отрядов

Станет доступен

3 звезды: Сыны Фенрира

Нет

Испытания доступны с первой недели.

4 звезды: берсерки

Перед началом испытаний отряда вам необходимо открыть Сынов Фенрира.

Испытания доступны с третьей недели.

5 звезд: Сестры Фрейи

Перед началом испытаний отряда вам необходимо открыть берсерков.

Испытания доступны с пятой недели.

Испытания отрядов Сезона III

Вы можете перейти к испытаниям предыдущих сезонов в сезонном интерфейсе. Мы снизили требования к открытию отрядов Сезона III на 20%.

КАМПАНИЯ

Кампания этого сезона разбита на пять этапов. Основным регионом сезона будет Унгвар, а главной целью его столица — Турул Варош. На протяжении сезона захваченные владения в Унгваре будут приносить больше влияния. Глава правящего Дома альянса, контролирующего Турул Варош в конце сезона, получит возможность удостоиться титула «Архонт», а все участники этого альянса получат дополнительные награды.

Этап

Подробности

Этап 1: Война баронов

18 марта–5 апреля

Война за территорию: Остария и Анадолия

Недоступны: Унгвар и Пограничье

 

Пограничные форты в Унгвар откроются 29 марта в 12:00 по времени сервера. Территориальная война начнется в Унгваре одновременно с открытием пограничных фортов.

Этап 2: Сердце мира

5 апреля–26 апреля

Территориальные войны: Остария, Анадолия и Унгвар

Недоступны: Пограничье

 

Пограничные форты в Пограничье откроются 12 апреля в 12:00 по времени сервера. Вместе с открытием пограничных фортов, территориальная война начнется и в Пограничье.

Этап 3: Пелена скверны

26 апреля–17 мая

Территориальные войны: Остария, Анадолия, Унгвар и Пограничье

Этап 4: Последний день королей

17 мая–31 мая

Территориальные войны: Остария, Анадолия, Унгвар и Пограничье

Бои за столицы: Аубрук (Остария) и Регинополь (Анадолия)

Этап 5: Имперский рассвет

31 мая–14 июня

Территориальные войны: Остария, Анадолия, Унгвар и Пограничье

Бои за столицы: Аубрук (Остария) и Регинополь (Анадолия)

Бой за столицу сезона: Турул Варош (Унгвар)

СИСТЕМА РУН

Руны — сакральные письмена, которые можно нанести на оружие, шлем и доспех вашего персонажа, чтобы повысить его характеристики, а также наделить другими уникальными преимуществами. Это откроет совершенно новые подходы к сборке персонажей в Conqueror's Blade и позволит вам не только сделать своего персонажа по-настоящему уникальным, но и изменить его способности в соответствии с вашим стилем игры. Механика рун привязана к сезону, поэтому в конце сезона полученные руны перестанут действовать. Сама механика, впрочем, вернется в последующих сезонах.

Как открыть руны

Вы будете получать доступ к новым рунам, повышая свой сезонный уровень.

Нажмите клавишу F5 и перейдите на вкладку «Руны сезона». На этом экране будет отображаться ваш сезонный уровень и все доступные в этом сезоне руны. Новые руны можно выучить на этом же экране, получив требуемый сезонный уровень.

Типы рун

Руны можно нанести на оружие, шлемы и доспех (защиту туловища). В каждую ячейку снаряжения можно вставить определенные типы рунных камней.

Тип

Обычная

Можно нанести на шлем, оружие или доспех.

Для оружия

Можно нанести только на конкретные виды оружия.

Для шлемов

Можно нанести только на шлемы.

Для доспехов

Можно нанести только на доспехи (защиту туловища).

Разные руны также имеют разный «вес», который отображается как «сила руны». Каждый предмет снаряжения может «вместить» не больше установленного количества «силы рун», а руны более высокого качества требуют больше «силы».

Качество

Легендарная

Сила руны — 4

Уникальная

Сила руны — 3

Редкая

Сила руны — 2

Необычная

Сила руны — 1

Как нанести руны

Руны можно нанести одним из трех способов.

  1. Нажмите клавишу F5 > «Руны сезона» > «Рунопись».
  2. Нажмите клавишу P > щелкните правой кнопкой мыши по предмету, на который вы хотите нанести руну.
  3. Нажмите клавишу P > щелкните по руническому значку под оружием и доспехами, которые использует ваш персонаж.

Открыв экран «Рунопись» одним из этих способов, вы можете выбрать оружие, шлем или доспех, на который хотите нанести руну, а потом выбрать руну для нанесения.

АВАТАРЫ И РАМКИ

Мы добавили аватары и рамки, чтобы дать полководцам еще больше возможностей для самовыражения. Выбрать аватар и рамку можно на экране персонажа (клавиша «P»).

Получение новых аватаров и рамок

Новые аватары даются в награду за достижения. Вся информация о том, как открыть каждого аватара представлена в интерфейсе аватаров. Получив соответствующее достижение, перейдите на экран персонажа (клавиша «P») > Карьера > Достижения и откройте очередного аватара.

Новые рамки получить сложнее. Они выдаются командой Conqueror’s Blade или же даются в качестве особой награды в конце сезона, например, за получение титула «Небесный генерал» в рейтинговых боях.

Отображение аватаров и рамок

Аватары и рамки отображаются:

  • в интерфейсе группы;
  • на экране информации об игроке;
  • в оповещениях об убийствах;
  • на экране загрузки перед битвой;
  • в списках лидеров.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ СЕЗОНА

В Сезоне VII: «Волки Рагнарека» вас ждет 12 недель испытаний, выполняя которые, вы сможете больше узнать о действующих лицах из предыстории сезона, получить опыт и заслужить славу.

С началом сезона 18 марта откроется и первый набор еженедельных испытаний, который будет активен с 18 марта до 24:00 28 марта по времени сервера. Этого времени должно хватить на выполнение всех заданий. После первого набора все последующие будут, как и обычно, активны с понедельника по воскресенье.

УНИКАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ СЕЗОНА

В этом сезоне мы добавили четыре новых основных задания.

Задание

Как начать

Требования

Секреты рун

Доступно с 15 уровня

Нет

Охота на волков

Доступно с 30 уровня

Выполнить задание «Секреты рун»

Медвежья тропа

Станет доступно 29 марта в 12:00 по времени сервера

Выполнить задание «Охота на волков»

Дело валькирий

Станет доступно 5 апреля в 12:00 по времени сервера

Выполнить задание «Охота на волков»

Благосклонность и Арсенал северян

Добейтесь благосклонности северян и Гутрама в седьмом сезоне. Поговорите с Таном в региональной столице (Аубрук, Регинополь или Турул Варош), чтобы получить доступ разнообразным предметам в Арсенале северян.

Благосклонность

Благосклонность можно заслужить следующими способами.

  • Отправляя дары северянам. Это можно сделать до шести раз в неделю, передав ресурсы Тану.
  • Выполняя ежедневные задания Тана.
  • Выполняя основные задания (см. выше)
  • Принимая участие в налетах на владения (через интерфейс подбора оппонента. клавиша J > Налет на владение)
  • Принимая участие в битвах на фьорде Хейлунг (пока фьорд Хейлунг находится в отдельном месте в интерфейсе подбора оппонентов).

Военные трофеи

В качестве награды за сражения в режиме PvE и PvP вам могут достаться золотые, серебряные и бронзовые браслеты. Их тоже можно отдавать северянам в качестве дани уважения.

ОПТИМИЗАЦИЯ

Механика Боевого пропуска

В Сезоне VII мы внесли изменения в то, как работает Боевой пропуск.

Клинки

Клинки были добавлены в Сезоне VI в качестве дополнительной валюты, позволявшей игрокам покупать старинные версии образов. Обладатели боевого пропуска получали их в дополнение к жетонам героев. Мы прислушались к отзывам игроков, посмотрели на собранную в игре информацию и внесли изменения в то, как работает магазин сезона и сезонная валюта.

  • Жетоны героев удалены из боевого пропуска. Теперь с помощью боевого пропуска можно получать только клинки.
  • В Сезоне VII клинки будут единственной сезонной валютой.
  • Клинки из Сезона VI можно использовать в Сезоне VII и последующих сезонах.
  • Клинки, полученные в Сезоне VII, также можно будет использовать в последующих сезонах.
  • Максимальный запас клинков — 10 000. Вам придется потратить какое-то количество клинков перед получением новых.
  • Ваш запас клинков отображается в интерфейсе магазина сезона. Клинки больше не занимают место в инвентаре.
  • За клинки можно приобрести образы оружия, скакуна и отрядов из Сезона VII, а также старинные образы из наборов «Гнев орды» и «Солдаты удачи».

Старинные образы и магазин сезона

Старинные образы, основанные на образах из Сезона III: «Солдаты удачи», добавлены в магазин сезона.

Примечания

  • Старинные образы оружия из Сезона III будут доступны в магазине сезона только в течение сезона VII.
  • В течение Сезона VII на образы героя и отрядов из Сезона III действует 20% скидка. В последующих сезонах эти образы подорожают.
  • Закончилось действие скидки на старинные образы героя и отрядов из Сезона II. Эти образы теперь продаются за полную цену.
  • Старинные образы оружия из Сезона II удалены из магазина сезона.

Просмотр образов

Игроки могут посмотреть, как комплект тана и комплект Одина будут выглядеть на их персонаже в интерфейсе боевого пропуска. Для этого надо выбрать интересующий вас образ и нажать значок в виде глаза, расположенный в правой части экрана.

Специальные анимации образов

Для облаченных в полный комплект тана или полный комплект Одина персонажей мы добавили специальные анимации, которые будут проигрываться, если персонаж какое-то время стоит без дела.

Улучшения премиум-подписки

Изменено количество очков подвигов, необходимое для получения дополнительных резных ключей.

Очки подвигов

Награда

5

2 резных ключа

35

2 резных ключа

75

2 резных ключа

125

2 резных ключа

Интерфейс пользователя

Интерфейс еженедельных заданий

  • Добавлен индикатор оставшегося времени премиум-подписки.
  • Улучшено отображение наград, которые могут получить обладатели премиум-подписки.

Экран с результатом битвы

  • Опыт, медные монеты, очки отваги и опыт сезона, которые вы получили за премиум-подписку, вынесены в отдельные строчки.
  • В свои отдельные строчки также вынесены опыт, медные монеты, очки отваги и опыт сезона, полученные в результате эффектов различных событий, например за бонус выходного дня.

  • Дополнительный опыт за премиум-подписку также отображается над шкалой прогресса опыта на экране с результатами битвы.

Карты

Режим «Осада»

Чтобы улучшить игровой процесс за атакующих, мы добавили дополнительную точку возрождения в безопасной зоне рядом с базой атакующей стороны на каждом этапе осады. Игроки могут выбрать эту точку в качестве точки возрождения вручную, но точка возрождения по умолчанию все еще находится на передовой. Это изменение затронет все карты режима.

Аубрук (Осада)

Атакующей стороне было тяжело поддерживать необходимый темп в наступлении, что приводило к слишком частым проигрышам. Чтобы это исправить, мы добавили опорный пункт на стороне обороняющихся. Захватив этот пункт, игроки атакующей стороны смогут возрождаться рядом и получать подкрепления.

Солнечный бастион (Осада)

Местность на карте, в основном, открытая, а противоборствующие стороны начинают бой далеко друг от друга. Это приводит к тому, что у атакующей стороны появляется громадное пространство для маневра. Использование отрядов с высокой мобильностью на этом пространстве дает атакующей стороне исключительное преимущество. Из-за этого обороняющаяся сторона практически всегда проигрывает на этой карте. Чтобы это исправить, мы изменили количество дополнительного времени для атакующих за захват точек А и В с 3 минут до 2 минут. Высокая мобильность и маневренность все еще полезны, но времени на реализацию этих преимуществ теперь меньше.

Обучающие карты

Исправлены ошибки на картах обучающего режима, что должно значительно улучшить процесс обучения. Дополнительные изменения.

  • Уменьшено количество манекенов во время обучения езде верхом. Оставшиеся слегка передвинуты. Это должно упростить процесс обучения для обладателей разных видов оружия.
  • Краткое руководство по применению выбранного типа оружия будет показываться на экране во время учебного боя с ветераном.
  • Выводимые во время обучения оружию сообщения сделаны более информативными. Имена неигровых персонажей больше не видно сквозь стены, а мини-карта отключена на время обучения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам взаимодействовать с оружейной стойкой, не спешиваясь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась клавиша, отвечающая за ускорение.
  • Исправлена ошибка, которая не давала разрушить стены во время учебной осады Аубрука, если игрок уже вышел на стены с осадной башни.
  • Улучшен опорный пункт за стенами в учебной карте Аубрука.
  • Рядом ведущими к точке В воротами на карте «Стычка на границе», теперь есть таран.
  • В обучающий режим добавлено новое задание, для выполнения которого нужно завершить несколько битв в учебном лагере.

Разное (Карты)

  • Исправлена ошибка, в результате которой возле некоторых стен трактира в Турул Вароше можно было оседлать скакуна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время передвижения таранов на картах «Оборона арсенала» и «Частокол» не проигрывался звук.
  • Загрузочные экраны заснеженных карт изменены, чтобы показывать версии карты без снега. 

Глобальная карта

В этом сезоне мы улучшили подсказки на местной и глобальной картах. Новые подсказки выглядят лучше, а также легче читаются. Изменение затронет столицы регионов, владения и месторождения ресурсов.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ

Чтобы не перегружать новых игроков слишком высоким темпом открытия новых механик, мы внесли изменения в процесс открытия новых механик и режимов. Это позволит новым игрокам исследовать игру в более спокойном темпе.

  • Наемники — механика откроется на 10 уровне (раньше открывалась на 11).
  • События — откроются на 15 уровне (раньше открывались на 7).
  • Сезоны — станут доступны на 15 уровне (раньше открывались на 7).
  • Аукцион — станет доступен на 18 уровне (раньше открывался на 10).
  • Технологии — станут доступны на 25 уровне (раньше открывались на 18).

Мы также снизили количество опыта за выполнение заданий на Пути героя.

  • Опыт за выполнение заданий первого этапа снижен с 3 000 до 1 000.
  • Опыт за выполнение заданий второго этапа снижен с 4 000 до 2 000.
  • Опыт за выполнение заданий третьего этапа снижен с 7 000 до 5 000.

Необходимое для повышения уровня отрядов количество опыта также изменено.

  • Количество опыта, необходимое отряду, чтобы перейти с уровня 1 на уровень 2, повышено с 2 000 до 10 000.
  • Количество опыта, необходимое отряду, чтобы перейти с уровня 2 на уровень 3, повышено с 6 000 до 12 000.
  • Количество опыта, необходимое отряду, чтобы перейти с уровня 3 на уровень 4, повышено с 14 000 до 15 000.

БАЛАНСИРОВКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПОЛКОВОДЦЕВ

Общие изменения

Согласно отзывам игроков и собранной нами информации, в текущем исполнении умения, снижающие вражескую защиту, в большинстве своем, работают слишком хорошо. Это приводит к тому, что ценность параметра «защита» для игроков заметно снизилась. Многие пользователи полагают, то он практически не влияет на исход боя. С добавлением в игру все новых отрядов, выживаемость полководцев и так заметно упала, поэтому мы решили внести следующие изменения.

Все виды оружия

Базовый запас здоровья для всех классов повышен до 2500.

Копье

  • Умение «Удар в подкате» больше не снижает вражескую защиту каждым попаданием. Дополнительный эффект умения изменен на «Каждое попадание по цели повышает показатель пробивания брони на 2% и снижает весь входящий урон на 2%. Эффект действует в течение 6 сек. и суммируется до 10 раз».
  • Дополнительный эффект умений «Ловкий выпад» и «Спиральный удар» изменен с «Удар пробивает броню цели, что снижает ее защиту» на «Каждое попадание по цели повышает показатель пробивания брони на 2% и снижает весь входящий урон на 2% Эффект действует в течение 6 сек. и суммируется до 10 раз»

Длинный лук

  • Защита целей, пораженных умением «Пронзающий выстрел I», снижается на 10% (было 30%).
  • Защита целей, пораженных умением «Пронзающий выстрел II», снижается на 20% (было 40%).
  • Защита целей, пораженных умением «Пронзающий выстрел III», снижается на 30% (было 50%).

Короткий лук

  • Защита целей, пораженных умением «Меткое попадание I», снижается на 20% (было 30%).
  • Защита целей, пораженных умением «Меткое попадание II», снижается на 20% (было 30%).

Алебарда

Опираясь на отзывы игроков, мы решили повысить урон алебарды по отрядам.

Изменения

  • Добавлено новое умение — «Приземление». Герой спрыгивает со скакуна и одновременно с этим атакует противника, нанося 200% от базового рубящего урона. Дополнительный эффект: сбивает цель с ног.
  • Дополнительный эффект умения «Крюк» теперь замедляет цель на 40% (было 20%).
  • Значительно увеличен параметр пробивания блоков всеми умениями и базовыми атаками.

Меч и щит

Вооруженные мечом и щитом персонажи наносят меньше урона, чем нам хотелось бы, поэтому мы повышаем урон всех умений этого класса.

Изменения

  • Базовый урон каждой атаки умения «Широкий замах» повышен на 10%.
  • У умения «Рассекающий удар» теперь другой дополнительный эффект. Вместо того, чтобы снижать скорость передвижения пораженных целей, умения теперь снижает их защиту на 15% в течение 6 сек.
  • Пробивание блоков каждым попаданием умения «Сокрушительная атака» увеличено на 150.
  • Последняя атака умения «Приговор» теперь отбрасывает нескольких ближайших противников.
  • Значительно увеличен параметр пробивания блоков базовыми атаками.

Копье

Опираясь на отзывы игроков и собранную в игре информацию, мы пришли к выводу, что способность копья наносить значительное количество урона за краткий промежуток времени несколько превосходит наши ожидания, поэтому мы решили внести следующие изменения.

Изменения

  • Если вы уже израсходовали запас выносливости своего скакуна на ускорение, продолжить движение с той же скоростью при помощи умения «Кавалерийский удар» больше нельзя.
  • Параметр пробивания блоков умения «Летящее копье» снижен с 1000 до 500.
  • Бонус к базовому урону от умения «Спиральный удар I» снижен с 367% до 350%, а фиксированный урон с 4783 до 4183.
  • Бонус к базовому урону от умения «Спиральный удар II» снижен с 367% до 350%, а фиксированный урон с 5719 до 5119.
  • Бонус к базовому урону от умения «Спиральный удар III» снижен с 367% до 350%, а фиксированный урон с 6655 до 6055.
  • Значительно увеличен параметр пробивания блоков базовыми атаками.
  • Слегка изменена зона поражения умения «Приземление с ударом», чтобы лучше соответствовать визуальному эффекту.

BEFORE

AFTER

Опираясь на отзывы игроков и собранную в игре информацию, мы решили слегка изменить баланс при использовании палаша.

Палаш и щит

Изменения

  • После окончания действия бонуса к защите от умения «Стальная воля», полководец будет ослаблен на 4 сек., что снизит все виды защиты на 15%.
  • Значительно увеличен параметр пробивания блоков базовыми атаками.

Парные клинки

С парными клинками все довольно хорошо, за исключением умения «Засада» — при атаках из невидимости оно слишком хорошо пробивает броню. Мы решили это немного исправить.

Изменения

Пробивание брони умением «Засада» снижено на 30%.

Глефа

Глефа — хорошо сбалансированное и гибкое оружие, но его урон по отрядам чуть ниже, чем нам хотелось бы, поэтому мы решили внести следующие изменения.

Изменения

  • Увеличен размер области поражение, а также максимальное количество целей для всех атак. Это должно положительно сказаться на общих значениях урона по областям этим оружием.
  • Значительно увеличен параметр пробивания блоков базовыми атаками.

Нодати

Нашей целью всегда было сделать нодати оружием, использующим комбинации разных умений, требующим от героя постоянно взвешивать риски, но щедро вознаграждающим правильный расчет. Чтобы приблизиться к этой цели, мы вносим изменения в то, как работает поглощение здоровья, механику умения «Быстрый выпад» и общую выживаемость класса.

  • Увеличен параметр пробивания блоков всеми умениями и базовыми атаками.
  • За счет изменений в фактическую область поражения, изменена дальность действия умения «Удар мастера». Вместе с этим изменена и скорость нанесения урона этим умением.

БЫЛО

СТАЛО

  • Внесены изменения в умения «Быстрый выпад» и «Алый клинок», детали в таблице ниже.

УМЕНИЕ

БЫЛО

СТАЛО

Быстрый выпад

Дает 25% поглощение здоровья. Пробивание брони проникающим и рубящим уроном увеличивается на 15% на 8 сек.

Дает 20% поглощение здоровья, снижает входящий урон на 20%, повышает скорость перемещения на 20%. Эффект длится 8 сек.

Алый клинок I

Позволяет поглощать вражеское здоровье на протяжении 10 сек. Каждое попадание по противнику восстанавливает здоровье героя в размере 20% от нанесенного урона.

 

Дополнительный эффект: сбрасывает эффект «Кровавая бойня», восстанавливая 1500 здоровья в секунду на протяжении 4 сек.

Добавляет к вашим атакам эффект 5% поглощения здоровья на 12 сек. Сбрасывает накопленные уровни «Жажды крови»/«Кровавую бойню». Каждый сброшенный уровень «Жажды крови» дает 5% поглощение здоровья. Сброшенная «Кровавая бойня» даст 30% поглощение здоровья. Это умение не может дать больше, чем 45% поглощения здоровья.

 

Дополнительный эффект: сброс уровней «Жажды крови»/«Кровавой бойни» дает дополнительное лечение. Каждый сброшенный уровень «Жажды крови» восстанавливает 200 здоровья в секунду, а сброшенная «Кровавая бойня» восстанавливает 1200 здоровья в секунду. Эффект длится 4 сек. Способность может восстановить до 1 800 здоровья в секунду.

Алый клинок II

Позволяет поглощать вражеское здоровье на протяжении 12 сек. Каждое попадание по противнику восстанавливает здоровье героя в размере 30% от нанесенного урона.

 

Дополнительный эффект: сбрасывает эффект «Кровавая бойня», восстанавливая 1500 здоровья в секунду на протяжении 4 сек.

Добавляет к вашим атакам эффект 10% поглощения здоровья на 12 сек. Сбрасывает накопленные уровни «Жажды крови»/«Кровавую бойню». Каждый сброшенный уровень «Жажды крови» увеличивает эффект поглощения здоровья на 5%. Сброшенная «Кровавая бойня» увеличивает эффект поглощения здоровья на 30%. Это умение не может дать больше, чем 45% поглощения здоровья.

 

Дополнительный эффект: сброс уровней «Жажды крови»/«Кровавой бойни» дает дополнительное лечение. Каждый сброшенный уровень «Жажды крови» восстанавливает 200 здоровья в секунду, а сброшенная «Кровавая бойня» восстанавливает 1200 здоровья в секунду. Эффект длится 4 сек. Способность может восстановить до 1 800 здоровья в секунду.

Алый клинок III

Позволяет поглощать вражеское здоровье на протяжении 14 сек. Каждое попадание по противнику восстанавливает здоровье героя в размере 40% от нанесенного урона.

 

Дополнительный эффект: сбрасывает эффект «Кровавая бойня», восстанавливая 1500 здоровья в секунду на протяжении 4 сек.

Добавляет к вашим атакам эффект 15% поглощения здоровья на 12 сек. Сбрасывает накопленные уровни «Жажды крови»/«Кровавую бойню». Каждый сброшенный уровень «Жажды крови» увеличивает эффект поглощения здоровья на 5%. Сброшенная «Кровавая бойня» увеличивает эффект поглощения здоровья на 30%. Это умение не может дать больше, чем 45% поглощения здоровья.

 

Дополнительный эффект: сброс уровней «Жажды крови»/«Кровавой бойни» дает дополнительное лечение. Каждый сброшенный уровень «Жажды крови» восстанавливает 200 здоровья в секунду, а сброшенная «Кровавая бойня» восстанавливает 1200 здоровья в секунду. Эффект длится 4 сек. Способность может восстановить до 1 800 здоровья в секунду.

Молот

Мы пришли к выводу, что молот слишком хорошо справляется с вражескими построениями и при этом недостаточно требователен к умению игрока следить за запасами энергии. Поэтому мы решили внести следующие изменения.

  • Бег при помощи умения «Сумасшедший рывок» теперь требует больше энергии. Бежать с опустевшей шкалой энергии больше нельзя.
  • Бег со схваченным при помощи умения «Крепкие объятия» врагом теперь требует больше энергии.
  • Скорость восстановления энергии увеличена на 10%.
  • Снижен параметр пробивания блоков некоторыми умениями и базовыми атаками.
  • Снижен параметр пробивания блоков первым и вторым ударом умения «Мощный полумесяц» I, II и III.
  • Снижен параметр пробивания блоков первым и вторым ударом умения «Мощная контратака» I, II и III.

ОПТИМИЗАЦИЯ ОТРЯДОВ И ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА

Пехота

В Сезоне VI отряды пехоты заметно ослабли: они наносили меньше урона сами и могли выдержать меньше урона, чем прежде. В седьмом сезоне мы решили внести определенные изменения, чтобы исправить эту проблему.

Параметр «базовое здоровье» в таблице ниже относится к базовому запасу здоровья отряда с учетом дополнительного здоровья, которое отряд получит, повысив свой уровень на 1. Например, в интерфейсе игры стартовый запас здоровья отряда ополченцев с мечами отражается как 3691 + 129.

Пехота с мечами и щитами

Отряды с мечами с большим трудом справляются с отрядами со щитами, даже когда имеют значительное численное преимущество. Виной тому взаимодействие разных параметров, включая пробитие блоков, пробитие брони и урон. Чтобы сбалансировать эти взаимодействия, мы повысили параметр пробития блоков для всей пехоты с мечами на 60%.

ОТРЯД

БЫЛО

СТАЛО

Ополченцы с мечами

Базовое здоровье: 3691

Здоровье за каждый уровень: 129

Базовое здоровье: 3814

Здоровье за каждый уровень: 209

Лесорубы

Базовое здоровье: 3517

Здоровье за каждый уровень: 127

Базовое здоровье: 3636

Здоровье за каждый уровень: 170

Мастеровые

Базовое здоровье: 3787

Базовое здоровье: 4562

Мечники-новобранцы

Базовое здоровье: 4266

Здоровье за каждый уровень: 149

Базовое здоровье: 4591

Здоровье за каждый уровень: 229

Восточные мечники

Базовое здоровье: 4600

Здоровье за каждый уровень: 160

Пробивание брони рубящими ударами: 958

Рубящий урон: 920

Базовое здоровье: 4873

Здоровье за каждый уровень: 204

Пробивание брони рубящими ударами:

Рубящий урон: 973

Мечники в ротанговых доспехах

Базовое здоровье: 4769

Здоровье за каждый уровень: 152

Базовое здоровье: 5003

Здоровье за каждый уровень: 225

Восточные мечники-ветераны

Базовое здоровье: 5501

Здоровье за каждый уровень: 154

Пробивание брони рубящими ударами: 1128

Базовое здоровье: 5796

Здоровье за каждый уровень: 173

Пробивание брони рубящими ударами: 1240

Западные мечники-ветераны

Базовое здоровье: 5605

Здоровье за каждый уровень: 156

Проникающий урон: 1170

Базовое здоровье: 6084

Здоровье за каждый уровень: 194

Проникающий урон: 1326

Стражи кондотьеров

Базовое здоровье: 5501

Здоровье за каждый уровень: 154

Пробивание брони рубящими ударами: 1060

Базовое здоровье: 5705

Здоровье за каждый уровень: 188

Пробивание брони рубящими ударами: 1164

Мечники-гвардейцы

Базовое здоровье: 6034

Здоровье за каждый уровень: 144

Рубящий урон: 1215

Базовое здоровье: 7146

Здоровье за каждый уровень: 200

Рубящий урон: 1314

Турхауды

Базовое здоровье: 6250

Здоровье за каждый уровень: 225

Пробивание брони дробящими ударами: 1238

Дробящий урон: 1307

 

Базовое здоровье: 6611

Здоровье за каждый уровень: 231

Пробивание брони дробящими ударами: 1593

Дробящий урон: 1432

На 50 увеличен параметр пробивания блоков базовыми атаками.

Пешие рыцари

Базовое здоровье: 5938

Здоровье за каждый уровень: 148

Пробивание брони проникающими ударами: 1521

Базовое здоровье: 6485

Здоровье за каждый уровень: 231

Пробивание брони проникающими ударами: 1621

Симмашеские паладины

Базовое здоровье: 5941

Здоровье за каждый уровень: 148

Базовое здоровье: 6494

Здоровье за каждый уровень: 162

Азапы

Базовое здоровье: 5886

Здоровье за каждый уровень: 164

Пробивание брони рубящими ударами: 1232

Базовое здоровье: 6565

Здоровье за каждый уровень: 183

Пробивание брони рубящими ударами: 1352

Пехота с копьями

ОТРЯД

БЫЛО

СТАЛО

Копейщики-новобранцы

Базовое здоровье: 5024

Здоровье за каждый уровень: 150

Базовое здоровье: 5470

Здоровье за каждый уровень: 218

Пикинеры

Базовое здоровье: 4820

Здоровье за каждый уровень: 144

Базовое здоровье: 5522

Здоровье за каждый уровень: 220

Восточные копейщики-ветераны

Базовое здоровье: 6157

Здоровье за каждый уровень: 153

Базовое здоровье: 7029

Здоровье за каждый уровень: 246

Восточные копейщики-гвардейцы

Базовое здоровье: 6709

Здоровье за каждый уровень: 147

Базовое здоровье: 8027

Здоровье за каждый уровень: 176

Копьеносцы Ордена

Базовое здоровье: 6497

Здоровье за каждый уровень: 162

Базовое здоровье: 7083

Здоровье за каждый уровень: 177

Симмашеские стражи

Базовое здоровье: 6561

Здоровье за каждый уровень: 131

Базовое здоровье: 7110

Здоровье за каждый уровень: 142

Наемные копейщики

Базовое здоровье: 5429

Базовое здоровье: 7163

Симмашеские стражи

Эффективность симмашеских стражей значительно превысила наши ожидания, что нашло отражение и в отзывах игроков. Опираясь на отзывы и собранную из игры информацию, мы решили их слегка приструнить.

  • Скорость перемещения отряда снижена с 5,2 до 4,7
  • Исправлена ошибка, из-за которой щиты отряда защищали бойцов с флангов, а не только спереди. Их щиты теперь будут давать защиту только от атак спереди.

Пехота с дротиками

ОТРЯД

БЫЛО

СТАЛО

Застрельщики

Базовое здоровье: 4695

Здоровье за каждый уровень: 164

Пробивание брони проникающими ударами: 960

Базовое здоровье: 4926

Здоровье за каждый уровень: 197

Пробивание брони проникающими ударами: 1100

Западные застрельщики

Базовое здоровье: 4409

Здоровье за каждый уровень: 154

Пробивание брони проникающими ударами: 850

Базовое здоровье: 4629

Здоровье за каждый уровень: 185

Пробивание брони проникающими ударами: 1000

Восточные застрельщики-гвардейцы

Базовое здоровье: 5914

Здоровье за каждый уровень: 147

Базовое здоровье: 6219

Здоровье за каждый уровень: 189

Западные застрельщики-гвардейцы

Базовое здоровье: 6015

Здоровье за каждый уровень: 150

Базовое здоровье: 6500

Здоровье за каждый уровень: 162

Наемные застрельщики

Базовое здоровье: 5072

Базовое здоровье: 5872

Пехота с пиками/алебардами

В шестом сезоне выяснилось, что пехота с пиками и алебардами плохо справляется со своей основной целью — кавалерией, и многие игроки пришли к выводу, что кавалерии нечего противопоставить. Нам бы хотелось вернуть эти отряды на их основную роль, а также акцентировать преимущества использования пик и алебард против кавалерии, поэтому мы внесли следующие изменения.

Изменения

  • Особенность «Гроза кавалерии» заменена на «Топи».
  • Новая особенность имеет следующие эффекты: урон по кавалерии увеличен на 16% (было 10%). Пораженный атаками бойцов отряд кавалерии замедляется на 60% в течение 2 сек.
  • Все отряды с пиками и алебардами теперь обладают свойством «Топи».
  • Характеристики отрядов также изменились, подробности в таблице ниже.

ОТРЯД

БЫЛО

СТАЛО

Ополченцы с копьями

Базовое здоровье: 3202

Здоровье за каждый уровень: 112

Пробивание брони проникающими ударами: 628

Базовое здоровье: 3499

Здоровье за каждый уровень: 174

Пробивание брони проникающими ударами: 758

Крестьяне

Базовое здоровье: 3445

Здоровье за каждый уровень: 120

Пробивание брони проникающими ударами: 895

Базовое здоровье: 3733

Здоровье за каждый уровень: 173

Пробивание брони проникающими ударами: 925

Пикинеры

Базовое здоровье: 4181

Здоровье за каждый уровень: 146

Пробивание брони проникающими ударами: 945

Базовое здоровье: 4380

Здоровье за каждый уровень: 188

Пробивание брони проникающими ударами: 1015

Пикинеры-новобранцы

Базовое здоровье: 5047

Здоровье за каждый уровень: 151

Пробивание брони проникающими ударами: 1145

Базовое здоровье: 5407

Здоровье за каждый уровень: 200

Пробивание брони проникающими ударами: 1274

Пикинеры в ротанговых доспехах

Базовое здоровье: 4937

Здоровье за каждый уровень: 162

Базовое здоровье: 5054

Здоровье за каждый уровень: 227

Алебардисты-ветераны

Базовое здоровье: 4845

Здоровье за каждый уровень: 135

Базовое здоровье: 5191

Здоровье за каждый уровень: 155

Ландскнехты

Базовое здоровье: 4883

Здоровье за каждый уровень: 136

Базовое здоровье: 5229

Здоровье за каждый уровень: 157

Восточные пикинеры-ветераны

Базовое здоровье: 5239

Здоровье за каждый уровень: 130

Проникающий урон: 1069

Базовое здоровье: 5572

Здоровье за каждый уровень: 167

Проникающий урон: 1147

Пикинеры-гвардейцы

Базовое здоровье: 6232

Здоровье за каждый уровень: 186

Пробивание брони проникающими ударами: 1431

Проникающий урон: 1018

Базовое здоровье: 6684

Здоровье за каждый уровень: 200

Пробивание брони проникающими ударами: 1455

Проникающий урон: 1088

Алебардисты-гвардейцы

Базовое здоровье: 5719

Здоровье за каждый уровень: 142

Базовое здоровье: 6388

Здоровье за каждый уровень: 159

Пикинеры Фортебраччи

Базовое здоровье: 5925

Здоровье за каждый уровень: 148

Проникающий урон: 1006

Базовое здоровье: 6543

Здоровье за каждый уровень: 170

Проникающий урон: 1092

Наемные пикинеры

Базовое здоровье: 4840

Базовое здоровье: 5529

Разное

ОТРЯД

БЫЛО

СТАЛО

Железная стража

Базовое здоровье: 6537

Здоровье за каждый уровень: 117

Пробивание брони дробящими ударами: 1281

Базовое здоровье: 7540

Здоровье за каждый уровень: 135

Пробивание брони дробящими ударами: 1537

Силахдары

Базовое здоровье: 6000

Здоровье за каждый уровень: 108

Базовое здоровье: 6852

Здоровье за каждый уровень: 123

Лучники

Лучники уже давно не радовали игроков эффективностью на поле боя. Их преимущества в дальности не хватало, чтобы скомпенсировать низкую способность пробивать броню и невозможность всерьез как угрожать передовым отрядам противника, так и вспомогательным отрядам второго ряда. Из-за этого лучники были постепенно вытеснены с полей сражений арбалетчиками и отрядами с огнестрельным оружием. Но нам бы хотелось, чтобы у полководцев оставались веские причины взять с собой в бой лучников, и поэтому мы внесли следующие изменения.

  • Повышена точность стрельбы всех лучников по отдаленным целям.
  • Характеристики отрядов также изменились, подробности в таблице ниже.

ОТРЯД

БЫЛО

СТАЛО

Лучники-новобранцы

Пробивание брони проникающими ударами: 714

Пробивание брони проникающими ударами: 912

Лучники-новобранцы

Пробивание брони проникающими ударами: 783

Пробивание брони проникающими ударами: 980

Восточные лучники

Пробивание брони проникающими ударами: 772

Пробивание брони проникающими ударами: 1011

Лучники

Пробивание брони проникающими ударами: 844

Пробивание брони проникающими ударами: 1026

Разведчики с луками

Пробивание брони проникающими ударами: 886

Проникающий урон: 1452

Пробивание брони проникающими ударами: 1079

Проникающий урон: 1500

Лучники-ветераны

Пробивание брони проникающими ударами: 984

Проникающий урон: 1670

Пробивание брони проникающими ударами: 1186

Проникающий урон: 1692

Лучники-следопыты

Пробивание брони проникающими ударами: 828

Проникающий урон: 1171

Требуемые очки лидерства: 195

Пробивание брони проникающими ударами: 1018

Проникающий урон: 1260

Требуемые очки лидерства: 165

Лучники-ветераны

Пробивание брони проникающими ударами: 927

Проникающий урон: 1523

Требуемые очки лидерства: 190

Пробивание брони проникающими ударами: 1079

Проникающий урон: 1560

Требуемые очки лидерства: 180

Следопыты с луками

Пробивание брони проникающими ударами: 1051

Проникающий урон: 1146

Пробивание брони проникающими ударами: 1180

Проникающий урон: 1200

Западные лучники-гвардейцы

Пробивание брони проникающими ударами: 1180

Проникающий урон: 1692

Пробивание брони проникающими ударами: 1389

Проникающий урон: 1776

Восточные лучники-гвардейцы

Пробивание брони проникающими ударами: 1224

Проникающий урон: 1603

Пробивание брони проникающими ударами: 1277

Проникающий урон: 1620

Западные арбалетчики-ветераны

Проникающий урон: 1367

Проникающий урон: 1529

Западные арбалетчики

Проникающий урон: 1294

Проникающий урон: 1437

Пехота с мушкетами

Время перезарядки всех отрядов с мушкетами снижено на 8%. Это изменение не касается применения умений отряда.

ОТРЯД

БЫЛО

СТАЛО

Восточные аркебузиры

Проникающий урон: 2231

Проникающий урон: 2347

Аркебузиры

Проникающий урон: 2581

Проникающий урон: 2670

Янычары

Проникающий урон: 2520

Проникающий урон: 2580

Аркебузиры-гвардейцы

Проникающий урон: 2638

Проникающий урон: 2698

Восточные аркебузиры-гвардейцы

Проникающий урон: 2712

Проникающий урон: 2748

Мушкетеры

Проникающий урон: 1903

Проникающий урон: 2184

Кавалерия

Кебтеулы

Кебтеулы должны выполнять на поле боя две задачи: поддерживать отряды на передовой во время атаки и, в случае необходимости, иметь возможность самостоятельно прорвать ряды оппонента.

Изменения

Проникающий урон умения «Саранча» увеличен на 100. Каждое попадание понижает защиту цели на 3% в течение 6 сек, эффект суммируется до 5 раз.

Требуемые очки лидерства

В этом дополнении мы внесли значительные изменения в баланс, поэтому многие отряды, прежде считавшиеся сильными, скорее всего начнут испытывать трудности на поле боя. Мы также внесли изменения в количество очков лидерства, необходимое для включения этих отрядов в войско, чтобы лучше отразить их эффективность. Мы начнем с багатуров и всадников с чо-ко-ну, но вскоре последуют и другие изменения.

Багатуры

Требуемые очки лидерства: 325 (было 350).

Всадники с чо-ко-ну

Требуемые очки лидерства: 320 (было 330).