Сезон IV: патчноут

Обновления
31.07.2020

Дополненная информация об обновлении Conqueror’s Blade от 21 июля. Щелкните здесь, чтобы узнать, что было добавлено в игру.

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Добавлено 4 новых отряда, которые можно получить в сезонных испытаниях четвертого сезона. На эти отряды распространяется сезонный бонус, уменьшающий требуемые очки лидерства на 5, а восстановление снаряжения отрядов — на 50%.

  • 3 звезды: янычары.
  • 4 звезды: азапы. 
  • 4,5 звезды: сипахи.
  • 5 звезд: силахдары.

Добавлены 2 новые карты сражений:

  • режим «Захват»: «По суше и морю»;
  • режим «Осада»: «Регнополь».

Активированы следующие материалы Сезона IV.

  • Сезонные уровни.
  • Сезонные испытания отрядов Сезонов II-IV.
  • Еженедельные испытания.
  • Кампании.
  • Боевой пропуск сезона IV.
  • Наборы Боевого пропуска сезона IV.
  • Сезонный магазин.

В игру добавлена система эмоций.

Активирована система трактатов.

Добавлены следующие возможности Домов:

  • Казна дома;
  • Испытания/задания Домов.

Изменения серверов.

Изменения серверов

  • Изменены названия серверов на экране выбора.
  • Добавлен новый сервер в Западной Европе.

Старое название

Новое название

NA

Asterion (NA)

EU East

Steppes (RU)

EU West 1

Crystal Sea (EU1)

EU West 2

Sicania (EU2)

EU West 3 (новый)

Teutatis (EU3)

Возможности Домов

Испытания и задания Домов

Каждый понедельник в 0:00 мск испытания и задания Домов обновляются. Испытания необходимо проходить всеми участниками Дома вместе, в то время как задания Дома можно проходить как вместе с участниками Дома, так и в одиночку. Задания доступны также для Когорт Легиона.

Казна и жалование Дома

Теперь в разделе «Жалование» меню налогов Дома можно назначать жалование из казны Дома участникам, выполняющим различные обязанности. Жалование может быть назначено следующим участникам:

  • Командование.
  • Рыцари.
  • Курсанты.

Жалование можно получить за выполнение испытаний и заданий Дома. Участники Дома могут восстанавливать численность или снабжение отрядов, используя жалование вместо собственных средств.

БАЛАНСИРОВКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПОЛКОВОДЦЕВ

Все полководцы

В течение третьего сезона в системе подсчета урона существовали изъяны, позволявшие полководцам суммировать эффекты от критического урона, попадания в голову, ударов в спину, бонус от высоты и т. д., что в редких случаях приводило к нанесению сверхурона. Для исправления ситуации были внесены следующие изменения:

  • суммарный дополнительный урон, наносимый критическими ударами, попаданиями в голову, ударами в спину и с высоты не может превышать 250%.

Алебарда

Умение «Расколотая земля» использовалось крайне малым количеством полководцев из-за низкого урона и долгого восстановления. Для повышения привлекательности навыка в игру были внесены следующие изменения.

  • Увеличена дальность атаки.
  • Теперь после попадания при использовании этого навыка цель разворачивается лицом к атакующему.
  • Эффект: при попадании по противнику во время использования навыка «Расколотая земля», накладываемый на противника негативный эффект «Снижение силы атаки» действует на 2 секунды дольше.

Время восстановления навыка уменьшено:

  • «Расколотая земля» I: 24 секунды
  • «Расколотая земля» II: 20 секунд
  • «Расколотая земля» III: 16 секунд

Длинный лук

Использующие луки игроки наносят большой урон с дальней дистанции по сравнению с полководцами, сражающимися в ближнем бою. Полководцам ближнего боя было нелегко добраться до полководцев-лучников, поэтому они не представляли собой серьезной угрозы. В игру были внесены следующие изменения.

  • Теперь при использовании стрелковых навыков в случае использования натяжении тетивы для накопления энергии стрелы будет расходоваться выносливость.
  • При использовании атаки нажатием левой кнопки мыши (обычная атака), выносливость будет расходоваться при накоплении энергии стрелы.
  • Теперь при накоплении энергии выстрела скорость передвижения снижаться не будет.
  • Увеличено время, требуемое на выпуск стрелы с наполовину накопленной энергией выстрела.
  • Умения «Обстрел», «Огненные стрелы», «Пронзающий выстрел» и «Разряд молнии» изменены и теперь требуют накопления энергии выстрела: чем дольше копится энергия, точнее летит стрела и больше урон.
  • Теперь умение «Разрывная стрела» требует накопления энергии выстрела. Чем дольше копится энергия, тем точнее летит стрела, при этом повышения урона от накопления энергии выстрела не происходит.
  • Урон навыка «Разрывная стрела» снижен на 50%.
  • При атаке нажатием левой кнопки мыши от продолжительности накопления энергии выстрела зависит траектория полета стрелы и наносимый урон.
  • При накоплении энергии выстрела будет изменен урон всех навыков, кроме «Разрывной стрелы»:
  • без накопления: 50% проникающего урона;
  • половина энергии выстрела: 80% проникающего урона;
  • полная энергия выстрела: 110% проникающего урона.
  • Проникающая способность умения «Разряд молнии» также будет зависеть от накопления энергии выстрела:

○    без накопления: не пробивает цель;
○    половина энергии:  пробивает 2 цели;
○    полная энергия: пробивает 5 целей.

  • Умение «Пронзающий выстрел III» не уменьшало показатель блокирования противника на корректную величину. Внесено соответствующее исправление.

Нодати

Нодати задумывался как класс оружия, применяемый против целей со средней броней и позволяющий восстанавливать здоровье за счет здоровья противника. Однако в бою с противниками в тяжелых доспехах Нодати оказывается непригодным для ведения боя, так как низкий проникающий урон означает низкий объем восстанавливаемого здоровья. По этой причине баланс Нодати был пересмотрен: теперь игрок может накапливать положительные эффекты и активировать их в нужный момент, что вносит элемент тактической гибкости в игру с использованием Нодати.

Эффекты

  • «Жажда крови»:

○    поглощение 3% здоровья, суммируется до 5 раз;
○    по достижении 5 уровней, эффект превращается в «Кровавую бойню»;
○    если у нодати уже есть «Кровавая бойня», эффект обновляется.

  • «Кровавая бойня»:

○    поглощение 25% здоровья;
○    добавляет дополнительные 15% к вероятности проникающего урона и пробиванию брони рубящим уроном;
○    эффект не суммируется. Продолжительность — 8 секунд.

  • «Кровавое исцеление»:

○    при активации умения «Алый клинок III», оно поглощает эффект «Кровавой бойни»;
○    восстанавливает 1500 здоровья в секунду;
○    эффект не суммируется. Продолжительность — 4 секунды;
○    навыку «Разрубающее лезвие III» добавлен эффект пробивания блока.

Копье

Навык «Летящее копье III», при котором копье ударом ноги отправляется в противника, игнорировал защиту противника. Это приводило к тому, что полководцы под защитой отрядов со щитами все равно могли получать урон. Внесены следующие изменения:

  • у навыка «Летящее копье III» убран эффект «Игнорирует защиту»;
  • добавлен эффект «Снижает показатель блокирования целей».

В течение сезона мы продолжим следить за эффектом от изменений отрядов и при необходимости будем вносить коррективы.

БАЛАНСИРОВКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ОТРЯДОВ

Железная стража

Из-за выдающейся способности выдерживать урон, против железной стражи было трудно вести бой. Внесены следующие изменения.

  • Защита от проникающего, рубящего и дробящего урона понижена на 10%.
  • Уменьшена маневренность отряда за счет снижения скорости передвижения на 5%, а скорости вращения — на 10%.
  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 350 до 320.

Рыцари Ордена

Рыцари Ордена способны проводить как атакующие, так и оборонительные действия — это позволяет им выживать, нанося большой урон противнику. В логике прочих изменений четвертого сезона были внесены следующие изменения.

  • При замедлении Рыцарей Ордена наносимый их обычной атакой урон уменьшается на 15% .
  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 350 до 330.

Огненная кавалерия

  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 350 до 320.

Мушкетеры

  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 350 до 310.

Всадники с чо-ко-ну

Всадники с чо-ко-ну в бою могли с легкостью уничтожить полководца со средней дистанции, что негативно сказывалось на игровом процессе. Так как всадники не обладают большим боезапасом, перезарядка для них должна быть затруднена. Поэтому мы внесли следующие изменения.

  • Пробивание брони уменьшено на 15%.
  • Точность попадания по быстро движущемуся полководцу со средней дистанции снижена.
  • Время перезарядки увеличено до 5 секунд
  • Количество боезапаса отряда уменьшено на 20%.
  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 350 до 330.

Арбалетчики с павезами

Арбалетчики с павезами — стрелковый отряд. В настоящее время они обладают чрезмерной выносливостью.

  • Защита от проникающего и рубящего урона снижена на 10%.
  • Максимальный запас здоровья уменьшен на 10%
  • Замедлена анимация поворота и залпа отряда.
  • Боезапас отряда уменьшен с 1000 до 750.
  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 340 до 325.
  • Дальность атаки уменьшена с 80 до 58.

Фальконеты

При грамотном использовании в бою расположенные под определенным углом на определенных картах фальконеты могли наносить огромный урон, что негативно сказывалось на игровом процессе, особенно при использовании фальконетов для расстрела полководцев практически в упор. Поэтому в игру были внесены следующие коррективы.

  • Запас здоровья увеличен на 10% для повышения выживаемости отряда.
  • Минимальная дальность атаки увеличена с 4 до 10 метров. Таким образом, фальконеты не могут атаковать противника на расстоянии менее 10 метров. Это изменение внесено для повышения эффективности вражеских полководцев в бою с фальконетами.
  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 350 до 335.

Рыцари с копьями

После внесенных в третьем сезоне изменений преграды стали останавливать рыцарей с копьями, что повлияло на эффективность данного отряда. Поэтому в игру было внесено следующее изменение.

  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 350 до 320.

Крылатые гусары

Как и в случае с рыцарями с копьями, после внесенных в третьем сезоне изменений преграды стали останавливать крылатых гусаров, что повлияло на эффективность данного отряда. Поэтому в игру было внесено следующее изменение.

  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 350 до 320.

Стражи кондотьеров

Как и ожидалось, умение кондотьеров «Террор» часто используется в бою. Вместе с тем, данное умение накладывает эффекты группового контроля, под которые попадают и полководцы, что заставляет их отступать. По вашим многочисленным просьбам действие эффекта отбрасывания противника больше не распространяется на полководцев, оставаясь прежним для всех остальных отрядов.

  • Действие умения «Террор» больше не распространяется на полководцев.
  • Требуемое количество очков лидерства уменьшено с 185 до 170.

В течение сезона мы продолжим следить за эффектом от изменений отрядов и при необходимости будем вносить коррективы.

ОПТИМИЗАЦИЯ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Сезонные испытания (еженедельные и испытания отрядов).

  • Некоторые трудные испытания, вызвавшие нарекания игроков в третьем сезоне, были оптимизированы.
  • Скорректированы некоторые задачи — теперь они включают альтернативные условия для выполнения. Так, испытание, предполагавшее уничтожение осадных орудий, было сложно выполнить атакующей стороне, поэтому в четвертом сезоне данное испытание будет иметь два условия, например: уничтожить большое осадное орудие или получить 50 очков захвата в матче.
  • Добавлены испытания с убийством героев противника, допускающие командное выполнение (учитывается вклад всех участников команды).

Дополнение 

Добавлены титулы Города завоевателей

  • Теперь победитель в Городе завоевателей получает титул «Триумфалис Максимус». 
  • Участвующие в обороне Города завоевателей легионеры получат постоянный титул «Верный легионер». Отбившие силы осаждающих в режиме «Щит столицы» легионеры получат постоянный титул «Герой легиона».

ИЗМЕНЕНИЯ В ОТКРЫТОМ МИРЕ

Время обновления выработанных точек добычи ресурсов в открытом мире оптимизировано. Теперь точки будут обновляться через 9 часов. После полной выработки нескольких точек добычи ресурсов время обновления последней полностью выработанной точки будет сокращено вдвое — до 4,5 часов.

ОПТИМИЗАЦИЯ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Убрана стоимость и время восстановления при переключении между испытаниями сезонных отрядов.
  • Стоимость выполнения определенных испытаний отрядов второго и третьего сезона в соверенах снижена.
  • Время подготовки к битве увеличено с 60 до 80 секунд.
  • Время обработки выставленных на Аукцион товаров снижено с 3 до 1 часа.
  • Оставленные на складе после приобретения на Аукционе предметы удаляются через 72 часа.
  • Оптимизирована «Умная сортировка» гарнизона.
  • Изменена всплывающая подсказка, появляющаяся при получении трактата.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при использовании некоторых молотов.
  • Исправлены текстовые описание некоторых корон, полученных в последней войне за территорию третьего сезона.
  • Теперь герои ближнего боя смотрят в нужную сторону после спешивания.
  • Изменена фоновая музыка в Аубруке.
  • Исправлены ошибки, в результате которых игроки не могли найти соперников.